Вкладывать ли деньги в духи?


В данной статье мы прогуляемся по музею духов вместе с экскурсоводом – Эвой. Музей духов ставят в один ряд с Лувром и Версалем, а после экскурсии можно купить продукцию фабрики. Сопровождающая этого музея Эва рассказывает интересную информации, много шутит. Так ей удаётся понравится аудитории и завоевать её внимание.

Секреты при приобретении духов

Она показывает прибор, с помощью которого перегоняют жиры, которые настояли на цветах, в масло. Это масло и есть основа парфюма. Качество духов зависит от масла, потому что, как правило, в парфюме 25 процентов масла.

Благодаря этому достаточно небольшое количество парфюма, чтобы сохранить аромат на весь день. Сопровождающая музея сообщает также, что духи используют только женщины, а для мужчин существует туалетная вода, где содержится десять процентов масел.Также Эва рассказывает, что туалетную воду нужно наносить на одежду, а не на кожу, потому что в туалетной воде очень много алколоидов, которые вредны для кожи.

Духи очень дорогие, потому что, например, нужно 30 килограмм цветов лаванды, чтобы получить 1 миллиграмм лавандового масла, а для розового масла нужно 70 килограмм лепестков роз.

Эва советует женщинам просить у мужчин дарить им настоящие и, соответственно, дорогие духи. А если мужчина отказывается делать такой подарок, то нужно самостоятельно инвестировать деньги в дорогой парфюм.

Эва также предупреждает, что не нужно покупать духи «Шанель номер 5», потому что женщина будет в таком случае пахнуть, как другие женщины, которые пользуются модными брендами. Она подчеркивает, что только 30% от цены – это стоимость содержимого, а 70% — это флакон и реклама. А создатели композиций часто работают на несколько брендов.

Создатель «Шанель номер 5» — Эрнст Бо  являлся придворным парфюмером царской семьи Романовых. Он работал в городе Грасс. Этот город был центром парфюмерии.  Коко Шанель выбрала этот аромат и назвала его своим именем, а настоящий автор этого аромата оказался забытым.

Раньше выбирали аромат исходя из цвета волос, для блондинок предназначался один аромат, для брюнеток другой. Но сейчас, рассказывают знатоки, всё по-другому, потому что девушки часто забывают, кто они: брюнетки или блондинки. Поэтому сейчас выбирают парфюм в зависимости от сезона. Существуют зимние и летние ароматы. Летом многие выбирают аромат грейпфрута. Так же выбирают духи исходя из времени суток. Например, мускусный аромат подходит для вечера. Но эксперт советует женщинам, у которых начальник симпатичный мужчина и которые хотят повышения зарплаты, пользоваться мускусными духами и днём.

Слово парфюм имеет значение «дымить», так как раньше благовонии раскуривали. Клеопатра – первая женщина, которая с помощью аромата хотела привлечь мужчину. И у неё получилось, потому что Цезарь влюбился в неё. Женщины и по сей день не забыли эту науку и умело пользуются ей и теперь, когда флиртуют с мужчинами.

Видео стоит ли вкладывать деньги в духи